Новости образования • Информация о ходе реализации ФЦПРО 2016-2020 • Реализация проектов в сфере образования
Личный кабинет
Статьи и обзоры

Подведены итоги исследования состояния информатизации российских вузов

10.12.2018

Подведены итоги исследования состояния информатизации российских вузов

10.12.2018

Студенты, преподаватели и управленцы оценили эффективность применения информационных технологий в образовательной, научной и административной деятельности вузов.

Читать полностью

Цикл статей о победителях конкурса на получение денежного поощрения «Лучшие учителя» в 2018 году в субъектах Российской Федерации. Часть 1

28.11.2018

Цикл статей о победителях конкурса на получение денежного поощрения «Лучшие учителя» в 2018 году в субъектах Российской Федерации. Часть 1

28.11.2018

Развитие системы образования – один из ключевых ориентиров государственной политики Российской Федерации. Поиск и выявление педагогов, достойных звания лучших, подтверждающих достижениями учеников значимость своих разработок, становится целью достаточного количества конкурсных мероприятий, проводимых на различных уровнях системы образования Российской Федерации.

Читать полностью

Цикл статей о победителях конкурса на получение денежного поощрения «Лучшие учителя» в 2018 году в субъектах Российской Федерации. Часть 2

28.11.2018

Цикл статей о победителях конкурса на получение денежного поощрения «Лучшие учителя» в 2018 году в субъектах Российской Федерации. Часть 2

28.11.2018

Развитие системы образования – один из ключевых ориентиров государственной политики Российской Федерации. Поиск и выявление педагогов, достойных звания лучших, подтверждающих достижениями учеников значимость своих разработок, становится целью достаточного количества конкурсных мероприятий, проводимых на различных уровнях системы образования Российской Федерации.

Читать полностью

Цикл статей о победителях конкурса на получение денежного поощрения «Лучшие учителя» в 2018 году в субъектах Российской Федерации. Часть 3

28.11.2018

Развитие системы образования – один из ключевых ориентиров государственной политики Российской Федерации. Поиск и выявление педагогов, достойных звания лучших, подтверждающих достижениями учеников значимость своих разработок, становится целью достаточного количества конкурсных мероприятий, проводимых на различных уровнях системы образования Российской Федерации.

Читать полностью

О проведении конкурса на получение денежного поощрения «Лучшие учителя» в 2018 году

27.11.2018

Традиционно конкурс является мероприятием, которое проводится с целью определения лучших из лучших. Конкурс на получение денежного поощрения лучшими учителями образовательных организаций, реализующих образовательные программы начального общего, основного общего и среднего общего образования, проводимый в 2018 году (далее - Конкурс), стал не просто мероприятием подобного класса, а ядром серии мероприятий, реализация которых позволила провести глубокий анализ состояния кадрового обеспечения современных школ и разработать ряд документов, определяющих процедуру проведения конкурса в будущем.

Читать полностью

Анализ проблемных зон проведения конкурса, с учетом отзывов целевых аудиторий по его совершенствованию

26.11.2018

Основными принципами проведения конкурса на получение денежного поощрения «Лучшие учителя» в субъектах Российской Федерации являются: гласность, открытость, прозрачность процедур и обеспечение равных возможностей для участия в нем учителей образовательных организаций.

Читать полностью

Лучшие региональные практики проведения конкурса на получение денежного поощрения «Лучшие учителя» в 2018 году

23.11.2018

В России с 2010 года введена система денежного поощрения лучших учителей образовательных организаций. Ежегодно каждый регион России проводит конкурсный отбор и представляет в Минобрнауки России списки лучших учителей для получения ими соответствующей премии.

Читать полностью

Как поступить в вуз на целевое обучение, чтобы бесплатно учиться в вузе и потом получить работу

21.11.2018

Целевое обучение – одна из форм приёма на обучение в вуз, помимо бюджетной и платной. Рассказываем, как заключить договор с работодателем на целевое обучение, поступить в вуз, а после его окончания сразу получить работу.

Читать полностью

В Подмосковье прошла Всероссийская конференция, посвященная итогам конкурса на получение денежного поощрения «Лучшие учителя» в 2018 году

15.11.2018

Конкурс на получение денежного поощрения лучшими учителями образовательных организаций, реализующих общеобразовательные программы начального общего, основного общего и среднего общего образования, берет свое начало в далеком 2010 году. Начиная с 2012 года, Конкурс проводится по регламенту, утвержденному Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от 26 марта 2010 г. N 217 "Об утверждении Правил проведения конкурса на получение денежного поощрения лучшими учителями».

Читать полностью

Подходы к детализации требований ФГОС ОО к предметным результатам обучения в части базового содержания обязательной части основных общеобразовательных программ учебному предмету «Литература»: нормативные основания и методика реализации

13.04.2018

В связи с внедрением федеральных государственных образовательных стандартов общего образования (далее – ФГОС ОО) организационная и содержательная части образовательного процесса требуют изменений, соответствующих современным достижениям науки, техники, культуры, экономики и потребностям рынка труда

Читать полностью

Подходы к детализации требований ФГОС ОО к предметным результатам обучения в части базового содержания обязательной части основных общеобразовательных программ учебному предмету «История»: нормативные основания и методика реализации

04.04.2018

На сегодняшний день несовершенство требований к результатам освоения основной образовательной программы создает проблемы как для процедуры итоговой аттестации обучающихся, так и для образовательной деятельности в целом.

Читать полностью

Подходы к детализации требований ФГОС ОО к предметным результатам обучения в части базового содержания обязательной части основных общеобразовательных программ по учебному предмету «Биология»: нормативные основания и методика реализации

27.03.2018

В настоящее время биология становится лидером естествознания и занимает ключевые позиции в медицине, здравоохранении, обеспечении населения продуктами питания и лекарственными препаратами. Следовательно, биологическая грамотность обучающихся, в числе прочего, становится еще и социально необходимой. Отвечая вызовам времени, учебный предмет «Биология», как важное звено в системе основного общего образования, признан сформировать у подрастающего поколения экологическую культуру, ценностный, гуманистический взгляд на природу, а также на человека, как на действенный фактор биосферы.

Читать полностью

Подходы к детализации требований ФГОС ОО к предметным результатам обучения в части базового содержания обязательной части основных общеобразовательных программ по учебному предмету «Физика»: нормативные основания и методика реализации

15.03.2018

Описание нормативно-правовых и организационных аспектов проведения детализации требований федеральных государственных образовательных стандартов общего образования к предметным результатам обучения в части базового содержания обязательной части основных общеобразовательных программ по учебному предмету «Физика».

Читать полностью

Подходы к детализации требований федеральных государственных образовательных стандартов общего образования к предметным результатам обучения в части базового содержания обязательной части основных общеобразовательных программ по учебному предмету «Физическая культура»: нормативные основания и методика реализации

06.03.2018

Описание нормативно-правовых и организационных аспектов проведения детализации требований ФГОС ОО к предметным результатам обучения в части базового содержания обязательной части основных общеобразовательных программ по учебному предмету «Физическая культура».

Читать полностью

Подходы к детализации требований федеральных государственных образовательных стандартов общего образования к предметным результатам обучения в части базового содержания обязательной части основных общеобразовательных программ по учебному предмету (предметной области) «Экономика»: нормативные основания и методика реализации

02.03.2018

Описание нормативно-правовых и организационных аспектов проведения детализации требований ФГОС ОО к предметным результатам обучения в части базового содержания обязательной части основных общеобразовательных программ по учебному предмету (предметной области) «Экономика».

Читать полностью
»
1 2 3 4 5